родительское собрание с приглашением психолога школы » №36 Қазыбек би атындағы жалпы орта білім беретін мектеп
Шымкент қаласы білім басқармасының
"Қазыбек би атындағы №36 жалпы орта білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7252) 57-08-30
Есепші бөлімі:
+7(7252) 57-08-30
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » родительское собрание с приглашением психолога школы
20
октябрь
2023

родительское собрание с приглашением психолога школы

  Қыркүйек айының басында  №36 Қазыбек би атындағы орта мектепте жиын өтіп, 5-сыныпта өткен ата-аналар жиналысында педагог-психолог А.С.Булегенова сөз сөйлейді.
Тақырыбы: «Кіші жасөспірімдердің жас ерекшеліктері. Ата-аналарға арналған ұсыныстар»
Мақсаты: ата-аналарға бесінші сынып оқушыларының жас кезеңінің негізгі ерекшеліктері туралы ақпарат беру, ата-аналарға балалар мен кіші жасөспірімдерді тәрбиелеу және олармен қарым-қатынас жасау бойынша ұсыныстар беру.  Ата – аналармен «Сіз қандай ата - анасыз» тақырыбында сауалнама алынып, келісім шарт алынды.
Қортынды:Әрбір бала бірегей, ата-ананың міндеті оның бірегейлігін тану және қолдау.
В начале сентября месяца в ОСШ №36  имени Казыбек би провели  родительское собрание с приглашением психолога школы 
выступление педагога-психолога Елжановой  Х.К .на родительском собрании в 5 классе.
Тема: «Возрастные особенности младших подростков. Рекомендации родителям»
Цель: довести до родителей, основные характеристики возрастного периода пятиклассников, дать рекомендации родителя по воспитанию, общению с детьми- младшими подростками. 
Психологические упражнения, используемые на родительских собраниях различной тематики:1. «Назови положительное качество (своё или ребёнка.2. «Ролевая игра».  3. Упражнение  «Я ответственен - я не ответственен».   4. «Как родитель я лучше всего...» .5. «Ради своего ребёнка мне ещё предстоит научиться...»  постановка 6. «Самое лучшее в моём ребёнке - это...» . «Подарок, который нельзя купить.
 Подводим итог: Каждый ребенок уникален, задача родителя разглядеть и поддерживать в нем его уникальность. 
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив